Home > знакомства г подольск > Мой мир знакомства с иностранцами

Мой мир знакомства с иностранцами

Nature 1924 113 673 114 310. 2 Теория Крамерса отличается мой мир знакомства с иностранцами теории Ладенбурга тем что Крамере следуя Эйнштейну вводит вероятности не только положительного но и отрицательного поглощения т. е. испускания света атомом под влиянием внешнего излучения причем атом переходиг в состояние мой мир знакомства с иностранцами меньшей энергией. Пр им. пер ев. 3 Н. A. Kramers und мой мир знакомства с иностранцами Heisenberg. Zs. f. Phys. 1925 31 681. 4 мой мир знакомства с иностранцами S m e k a 1. Naturwiss. 1923 11 873. 6 Исходя из постулатов об энергии и количестве движения кванта Смекал приходит к заключению что атом при рассеянии света испускает кванты не только с частотой равной частоте падающего света но и с большей или с меньшей частотой в зависимости от перехода в другое стационарное состояние. См. также другую статью Смекала по этому вопросу Zs. f. Phys. 1925 32 241. Прим. перев.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a comment