Home > секс знакомства в энгельсе > Мой мир знакомства

Мой мир знакомства

После измерения предпринятого с целью пространственно временной локализации более точной чем и не может также возникнуть вопроса вследствие дополнительной неопределенности импульса об определении системы отсчета где электрон имел бы скорость меньшую чем с. В мой мир знакомства случае когда целью измерения является проверка статистических следствий теории мой мир знакомства образом нельзя требовать чтобы каждое измерение допускало однозначную интерпретацию. Необходимо лишь чтобы была мой мир знакомства показать путем многократного повторения измерений при одних и тех же начальных условиях задачи правильность всех хорошо определенных результатов таких например как пространственно временная зависимость характерной плотности в формализме квантовой механики. Так в задачах подобных рассмотренной Ландау и Пайерлсом в которых вводится система мой мир знакомства где электрон приблизительно покоится нельзя разумеется интерпретировать наблюдение только одного эффекта Комп тона как измерение положения занимаемого электроном до наблюдения с точностью превышающей такая интерпретация не соответствовала бы подтверждению какого либо из предсказаний теории. Напротив проводя достаточно большое число измерений рассеяния пучка излучения меняющегося в пространстве и во времени можно мой мир знакомства бы проверить все мой мир знакомства определенные свойства плотности для систем рассматриваемого нами мой мир знакомства где все размеры входящие в условия задачи велики по сравнению с и и где релятивистские поправки представляют собой лишь относительно слабые отклонения по сравнению с исходными нерелятивистскими формулами. Как только мы переходим к задачам в которые явно входят пространственно временные величины равные или меньшие чем и и как только мы в связи с этим совершенно выходим за пределы области где нерелятивистский формализм можно приближенно считать мой мир знакомства нам необходимо учитывать для всех возможных измерительных схем вероятность рождения электрон позитронных пар. Это в свою очередь привело бы к естественному усложнению интерпретации таких измерений и это относится не только к тому что касается воздействия измерительного 165 О методе соответствия в теории электрона 1934 г. инструмента на объект но также и к устройству самих измерительных приборов. Считая что мой мир знакомства определяют минимальные размеры областей где электрон в поле некоторых сил может находиться в стационарных состояниях а также минимальные значения периодов фотонов которые могут быть испущены при переходах между этими состояниями мы не можем прежде всего использовать в качестве инструментов мой мир знакомства твердые тела в состав которых как это имеет место для обычных веществ входят электроны. Кроме того в соответствие с теорией Дирака все приспособления способные воздействовать на электрон в областях с протяженностью меньшей и неизбежно вызовут рождение электрон по зитронных пар которое не только внесет возмущение в измерение но также сделает невозможным мой мир знакомства существование самих приспособлений. Между прочим следует отметить что во всех случаях существенно релятивистских измерений когда мы имеем дело со средними значениями физических величин в областях ограниченных как во мой мир знакомства так мой мир знакомства в пространстве нам нет никакой необходимости иметь дело со строго стационарными измерительными мой мир знакомства достаточно чтобы время их существования было существенно больше чем времена характеризующие длительность измерения. Так даже измерительные приборы линейные размеры которых порядка имеют конечное по крайней мере в принципе среднее время жизни это время жизни именно в силу мой мир знакомства величины значительно больше чем па что указывает например существенно малая ширина линий характеристического рентгеновского излучения являющегося к тому же наиболее проникающим. Вероятность рождения электрон позитронной пары под действием силовых полей которое приводит также к любопытному эффекту поляризации вакуума вытекающему из теории Дирака оказывается как мы видели пропорциональной и до тех пор пока критические размеры велики по сравнению сбит она имеет второстепенное значение для взаимодействия между прибором и объектом определяющего точность измерения. Если мы считаем что формула для рассеяния света на электронах полученная Клейном и Нишиной на основе т
ории Дирака достаточно хорошо проверена для лучей длина волны которых мой мир знакомства меньше и что выводы теории относительно появления позитронов по крайней мере качественно подтверждаются то у нас действительно нет оснований сомневаться что достаточно углубленное исследование проблемы измерения в релятивистской теории электрона может привести к гармонии между возможностями измерения и аксиомами и следствиями теории. Эта гармония столь же совершенна что и та которая выражается принципом неопределенности при идеализации нерелятивистской квантовой механики которая допускает ее естественное включение в общую концепцию дополнительности. Мне кажется таким образом что с точки 166 40 О методе соответствия в теории электрона зрения метода соответствия теорию Дирака можно рассматривать как логическое применение фундаментальных понятий классической теории электрона чьи крайние пределы определяются величинами и и от которой можно ожидать хорошего приближения при решении задач характерные размеры которых значительно меньше и . мой мир знакомства Такой подход ни в коей мере не означает что я недооцениваю существенного различия между классической теорией электрона и теорией Дирака проявляющегося в эффектах связанных со спином и особенно мой мир знакомства проявлении позитронов я хочу просто сказать что после открытия Дирака все эти явления представляются нам неизбежными следствиями элементарных свойств электрона и существования кванта действия. В связи с этим интересно вспомнить что между эффектами спина и существованием позитрона существует большое отличие с точки зрения их однозначной интерпретации с помощью классических понятий. Если понятия собственного механического момента и собственного магнитного момента электрона и позитрона так же как и принцип Паули являются составными частями формализма квантовой механики и не могут быть никак определены классически то заряд и масса позитрона могут быть измерены чисто классическим образом так мой мир знакомства как соответствующие мой мир знакомства свойства электрона. Именно это обстоятельство как особенно указывал Паули делает возможной полностью симметричную формулировку теории дырок в которой электроны и позитроны с самого начала рассматриваются как совершенно равноправные элементы лежащих в основе теории определений. До сих пор мы полностью пренебрегали парадоксами касающимися связи между электроном и его собственным полем к которым приводит формализм квантовой электродинамики и которые находятся в явном притиворечии не только с постулатом о существовании стационарных состояний лежащем в основе теории строения атомов и спектров но также и с опытами образующими фундамент классической теории электрона.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a comment